06.12.2018
3 декабря в г.Витебске на базе Центра социального обслуживания населения состоялся образовательный семинар по распространению идей, принципов и средств формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Мероприятие было организовано Смоленской областной общественной организацией «Российский Союз Молодежи» в рамках реализации проекта «Центр развития профессиональных компетенций «Созвездие пеликана».
В образовательном семинаре приняли участие педагоги дополнительного образования Смоленска и Витебска, члены Смоленской областной общественной организации «Дети-Ангелы-Смоленск», Витебской городской общественной организации «Белорусское общество инвалидов», представители общественных организаций Витебской области, а также семьи воспитывающие детей с особыми потребностями в здоровье из Смоленской и Витебской областей.
По результату работы семинара были достигнуты договоренности о проведении подобного мероприятия в г.Смоленске в следующем году, разработать дорожную карту по реализации совместных мероприятий на 2019 год, обсудили большой спектр вопросов которые как для Беларуси так и России являются актуальными в области развития программы доступной среды.
По словам председателя Смоленской областной организации "Российский Союз Молодежи" Евгения Захаренкова, подобные мероприятия являются важной составляющей в решении задач в области развития доступной среды в России и Беларуси.
"Для детей, их родителей и педагогов дополнительного образования подобные мероприятия являются безусловно важными и необходимыми с точки зрения обмена опыта, знаниями, наработками в решении многочисленных проблем, да и просто общение - это бесценно! Мы будем продолжать практику проведения подобных семинаров (встреч) с надеждой на организацию в 2019 году совместных инклюзивных социально-значимых мероприятий", - отметил Евгений Захаренков.
________
Организация мероприятия проходит в рамках реализации гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.